Пн-пт с 9:30 до 18:00

Москва, Садовническая ул., 76/71 с.1

Вопросы FAQ

Цвета и структура переплетных материалов не отображаются абсолютно точно, поэтому просим Вас, перед заказом, дополнительно уточнять цвета и структуру материалов. Каталог переплетных материалов можно приобрести в офисе типографии «КЕМ» или запросить по почте.

  1. Вопрос:Ксения Столбова 16.09.2013 13:45:13Что такое ляссе?
    Ответ специалиста:Петр Белов 16.09.2013 17:27:00Это шелковая лента, прикрепленная к корешку ежедневника или еженедельника очень удобна при быстром поиске нужной страницы. Все наши блоки имеют закладки — ляссе. В качестве дополнительной услуги клиент может заказать цвет ляссе, соответствующий фирменному стилю компании.
  2. Вопрос:Александр Кокшенов 21.10.2013 16:55:15Что такое форзац?
    Ответ специалиста:User2 Назначенный 21.10.2013 17:57:50Форзацы являются необходимым элементом сшитого блока. В ежедневнике, как и в любом другом книгоподобном изделии, есть два форзаца, один из которых соединяет первый лист блока с передней стороной переплетной крышки, а второй — последний лист блока с задней стороной крышки. Обычно на форзацах размещаются географические карты России и Европы, но заказчик, при желании, может разместить на форзацах любой графический макет.
  3. Вопрос:Румянцева Екатерина 15.07.2013 16:55:15Что такое каптал?
    Ответ специалиста:User2 Назначенный 16.07.2013 18:20:15Каптал это шелковая тесьма, которая дополнительно скрепляет листы блока и придает корешку более аккуратный — презентационный вид.
  4. Вопрос:Беляев Александр 14.12.2013 13:50:10Что такое вставки/вклейки?
    Ответ специалиста:User2 Назначенный 17.12.2013 15:30:10Это рекламно-информационные полосы. Наиболее простой и эффективный способ индивидуализации блока.
  5. Вопрос:Ксения Афанасьева 16.11.2013 17:35:12Что такое индивидуальный блок?
    Ответ специалиста:Петр Белов 16.11.2013 13:50:55Благодаря наличию собственной производственной базы мы можем предложить Вам изготовление ежедневников, планнингов, записных книжек и визитниц с индивидуальным наполнением. На каждой странице ежедневника может быть размещен логотип компании и контактная информация. Справочно-информационные полосы (расстояний, справочник мер и т.д.) могут быть заменены на подробную информацию о вашей компании, ее услугах, филиалах и прочее (фото индивидуальных блоков).