Будни 9:30 — 18:00, сб вс — выходной

Москва, ул. Садовническая 76/71 с.1, подъезд 11

Собственный журнал компании широко используется маркетологами во всем мире как эффективный рекламный инструмент. Он выполняет большое количество функций и позволяет провести действенную рекламную кампанию без больших капиталовложений. Стоит ли изготовить журнал компании с небольшим сегментом рынка или такая форма рекламы будет эффективной только для представителей крупного бизнеса?

Как показывает наш многолетний опыт, эффективность использования такого типа печатной продукции не зависит от масштаба компании. Ваши клиенты и партнеры будут рады получать периодические публикации о том, как и чем живет ваша компания. Наша типография по изготовлению журналов на заказ собрала несколько идей относительно того, о чем можно рассказать вашим читателям:

  • Поделитесь направлением, в котором двигается ваш бизнес. Каких целей вы хотите достичь через год, через пять лет? Что вы делаете или уже сделали, чтобы осуществить свои планы? Не вся информация конфиденциальна – есть и то, что можно и нужно рассказывать.
  • Покажите «внутреннюю кухню» вашей компании. Как выглядит ваш офис или производственный участок в той его части, куда нет доступа простым клиентам? Как организованы зоны отдыха для сотрудников – быть может, вы реализовали какую-то интересную идею, чтобы повысить производительность?
  • Как ваши сотрудники повышают свою квалификацию? Например, типография журналов «KEM» регулярно отправляет своих специалистов на семинары, конференции и тренинги, откуда они возвращаются с огромными запасами новых идей и знаний.
  • На каких мероприятиях была представлена ваша компания? Выставки, конференции – а быть может ваша продукция победила в каком-то конкурсе? Пусть ваши клиенты узнают об этом не только со страниц сайта, но и с бумажных страниц.

Этот список можно продолжать долго. Если у вас активно наполняется сайт и социальные сети, и ваши клиенты узнают все новости оттуда, типография журналов со своими услугами поможет вам сделать ваше общение с клиентами более эффективным. Как? Просто размещайте в печатном издании расширенную информацию, добавляйте интересные фоторепортажи и интервью – пусть наполнение ваших печатных и интернет-изданий будет разным.

Ну а воплотить все задуманное в жизнь поможет компания «KEM»

    Рубрики: Статьи