Пн-пт с 9:30 до 18:00

Москва, Садовническая ул., 76/71 с.1

Эффективность рекламы в журналах: лучшее рекламное медиа по мнению Nielsen

Известная американская маркетинговая компания Nielsen Catalina Solutions (NCS) опубликовала результаты своего нового исследования. Они опровергают сложившиеся стереотипы о том, что реклама в печатных глянцевых изданиях уже не оправдывает себя – ведь каждый доллар, вложенный в такую рекламу, в среднем приносит вчетверо (а точнее —  в 3,94 раза) большую прибыль. Даже несмотря на то, что тиражи журнальной периодики действительно уменьшаются из года в год (поступь интернет-СМИ неумолимо подминает под себя все другие информационные каналы), её рекламные бюджеты и не планируют сокращаться. Это обусловлено тем, что журнальная реклама не перебиваются конкурирующими рекламными материалами в случае, если она публикуется онлайн. В свою очередь, способность интернет-рекламы «отбивать» затраченные на неё деньги, существенно ниже – один доллар рекламного бюджета даёт рекламодателю доход в 2,63 доллара.

Линда Томас Брукс, президент журнальной ассоциации MPA, высказалась на сей счёт следующим образом: «За прошедший год мы получили массу доказательств того, что реклама в журналах работает. Создав методику оценки эффективности рекламных вложений, мы чётко понимаем, что для пущего эффекта нужно добавлять в свой медиаплан рекламу в глянцевых журналах».

В процессе проведения этого исследования сотрудники NCS проанализировали эффективность 1400 рекламных кампаний от 450 брендов за период с 2004 по 2015 год. В исследовании изучалась работа в шести основных категориях предлагаемых брендами товаров и услуг. А именно:

•             Товары и услуги для детей

•             Товары и услуги для домашних животных

•             Индустрия красоты и здоровья

•             Товары народного потребления

•             Продовольственные продукты

•             Напитки

Название данного исследования Nielsen Catalina Solutions звучит как «Да, реклама работает. И какой мой ROAS по всем платформам?» Аббревиатура ROAS означает уровень возврата рекламных денег. В опубликованных по результатам исследования данных указаны все важные метрики, а также ключевые факторы, влияющие на популярность товара – величина и известность самого бренда, лояльность аудитории к нему, а также частота, с которой покупатели приобретают товары бренда.

Ознакомится с различными видами журналов которые изготавливает Типография «КЕМ» вы можете на этой странице: https://a-kem.ru/products/zhurnaly

Рубрики: Новости